SEO-продвижение сайтов
Когда требуется найти необходимую информацию на бескрайних просторах интернета, на помощь приходят поисковые сайты, которые хранят у себя информацию о содержимом каждого сайта в интернете и по запросу посетителей предоставляют список сайтов (поисковая выдача), содержащих эту информацию. Позиции сайтов в поисковой выдаче определяются тем, насколько информация на сайте соответствует запросу, и количеством предыдущих посетителей сайта, которые по такому же запросу нашли полезную для себя информацию, если говорить вкратце. Соответственно, чтобы увеличить посещаемость сайта, нужно чтобы он занимал первые строки в поисковой выдаче. Для этого нужно, чтобы информация на страницах сайта соответствовала заголовкам сайта, была полезна для посетителей и подана в удобном для ознакомления виде. А поисковым сайтам, с технической точки зрения, ничего не мешало правильно считать информацию с вашего сайта, добавить его в поисковую выдачу и периодически обновлять информацию о вашем сайте.
В отличие от контекстной рекламы, требующей постоянных расходов на показ рекламных объявлений, SEO-продвижение (англ. Search Engine Optimization - Оптимизация для поисковых машин) считается «бесплатным» видом привлечения клиентов. В данном виде продвижения оплачиваются услуги SEO-специалиста и, при необходимости, услуги копирайтера. В подавляющем большинстве проектов, услуги копирайтера не требуются. Потому как, кто сможет описать свой бизнес лучше, чем владелец бизнеса? SEO-оптимизированный сайт и подготовленные тексты позволяют занимать первые позиции поисковой выдачи и находиться на них продолжительное время, без каких-либо дополнительных затрат. Однако, SEO - это продвижение с отложенным эффектом, результаты работы SEO-специалиста будут видны не сразу. Зависит это от тематики и возраста сайта - чем меньше времени прошло с момента создания сайта, тем больше времени ему требуется для накопления репутации и выхода на нужные позиции.
В базовую SEO-оптимизацию включены:
- Подбор и составление семантического ядра;
- Базовая внутренняя оптимизация сайта:
- оптимизация текстов;
- составление мета-тэгов;
- оптимизация изображений;
- проверка корректности html-верстки.
- Разработка внутренней перелинковки сайта, оптимизация внутреннего ссылочного веса страниц;
- Техническая оптимизация:
- составление файла robots.txt;
- cоставление файла sitemap.xml;
- разработка правил индексации отдельных страниц;
- предотвращение дублей и индексации технических страниц;
- оптимизация видимости сайта в поисковых системах.
- Регистрация в панелях вебмастера поисковых систем и систем веб-аналитики.
- Составление рекомендаций по развитию сайта.
Информация о ценах находится на странице прайс-листа услуг, итоговая стоимость продвижения зависит от количества страниц сайта и объёма информации. По рекомендациям SEO-специалиста, может потребоваться доработка сайта программистом.