Срок: 15 дней
Цена: 20 000 - 60 000 руб.
Создание целевых страниц силового и саморегулирующегося кабеля, с последующим запуском контекстной рекламы
Сайт интернет-магазина «AUDREY RIGHT» является отличным примером инструмента автоматизации бизнес-процессов. Помимо основной функции - интернет-магазина, он содержит личные кабинеты клиентов, менеджеров, логистов, бухгалтерии. Это позволяет выполнять все функции "виртуального офиса", начиная от знакомства посетителя сайта с продукцией и заканчивая полным сопровождением клиентов от момента заказа до получения товара в информационном пространстве сайта. Но и на этом команда интернет-магазина не остановилась. Специалистами «AUDREY RIGHT» была разработана подсистема (CRM), позволяющая гибко управлять клиентами и потенциальными клиентами - контактами (теми, кто ещё не зарегистрирован на сайте, но связывался с call-операторами по интересующим вопросам), осуществлять планирование рабочих процессов с помощью дел. Раздел "Клиенты" в CRM позволяет менеджерам видеть всех клиентов сайта, осуществлять поиск по данным клиентов и их заказов (ФИО, email, город, количество заказов, сумма заказов и прочее), создавать новых клиентов и контакты, устанавливать для них дела (например, перезвонить клиенту через 3 дня). Раздел "Дела" - показывает все дела менеджера с возможностями создания/редактирования/завершения и фильтрации дел (новые, сегодня, завершённые и прочее), тем самым упорядочивает рабочий процесс менеджеров. Дополнительным удобством для будущих клиентов компании является то, что call-операторы, создавая контакт в CRM, заполняют его профиль на сайте и по его желанию могут сформировать предзаказ. Новому клиенту останется только перейти в свой личный кабинет и подтвердить заказ, который сразу уходит в работу к менеджеру.
Для интернет-магазина женской одежды в британском стиле «AUDREY RIGHT» выполнить программную часть внутренней CRM по предоставленным техзаданию и макетам.